Фэндом

Во время схваток вы можете использовать оружие ближнего боя, лук и магические заклинания.

ВоинПравить

На начальном этапе игры прибегать к помощи обычного оружия придется всем персонажам, поскольку маги и стрелки еще не могут эффективно истреблять всех врагов на расстоянии. По понятным причинам в ближнем бою персонаж теряет наибольшее количество хитов. Избежать этого помогут прыжки. Прыжок вперед даст вам возможность выйти из окружения, назад — позволит уйти от любой атаки, главное — поймать момент. Именно так можно один на один убить любого врага, если он не пользуется магией. Правда, времени это занимает немало.  Приставного шага, комбинаций ударов и управления парированием напрямую не предусмотрено, что сильно ограничивает тактику. Бегайте вокруг группы врагов, пока из нее не отделится один из противников, после чего сосредоточитесь на нем.

ЛучникПравить

Стрельба из лука реализована просто. Персонаж тратит время на натягивание тетивы; от силы натяжения зависит наносимый урон. Попасть можно в любого врага, если он находится в пределах определенной дистанции, задаваемой характеристиками лука. Стрелы в игре бесконечны. Если натяжение тетивы больше минимума, выстрел срывает атаку, поэтому у лучника тоже нет особых проблем со схватками один на один. С группами врагов становится легко расправляться после изучения навыка «Выстрел несколькими стрелами».

Это важно: даже если вы не собираетесь пользоваться луком, носите с собой колчан — многие из них дают ощутимую прибавку к характеристикам.

МагПравить

Тактика игры за мага очень разнообразна и зависит от выбора заклинаний (этому посвящена соответствующая глава). Возможно, это баг, но эффекты многих аур, а также усиливающих и ослабляющих заклинаний складываются без каких бы то ни было ограничений. Это позволяет творить на поле боя настоящие непотребства. Например, как вам такое: берем заклинание из первого круга школы огня, усиливающее магическую атаку, накладываем его на себя четыре раза и убиваем мощнейшего голема 35 уровня одной-единственной молнией. И это еще не предел. Представьте, что можно вытворять заклинаниями массового действия!

ВрагиПравить

По боевым качествам врагов можно поделить на три типа:

  • Ближний бой. Бегут к вам сразу, как только заметят. Никаким хитрым тактикам или активным умениям не обучены (хотя встречаются некоторые индивиды, способные пустить пыль в глаза). Обычно их много, и в этом-то заключается проблема. Лучше всего истреблять таких врагов на расстоянии. Если просто пробежать мимо них вблизи, то они вас не заденут, даже если очень постараются. Этим можно в наглую пользоваться в различных ситуациях.
  • Магия в сочетании с ближним боем. Пока игрок находится на расстоянии, такие враги пускают в него какую-нибудь «магическую стрелу», от которой легко увернуться. Характерный звук, сопровождающий ее приближение, ни с чем не спутаешь, поэтому держать мага в поле зрения не обязательно. Других заклинаний местным магам, к сожалению, не дали. Как только вы подойдете поближе, противник перейдет в ближний бой. Убивать этих противников следует в последнюю очередь.
  • Стрелки. Их нужно устранять первыми по ряду причин. Увернуться от стрел очень тяжело, особенно если лучников несколько. Они будут постоянно срывать ваши атаки. Стрелки редко попадаются «под горячую руку»: как только вы ощутимо приблизитесь, они начнут убегать. В такой момент попасть по ним обычным оружием очень непросто.

Также на Фэндоме

Случайная вики