ФЭНДОМ

Бумажная дорожка
Квестодатель Бурсар
Цель Собрать 15 документов
Награда: 4750 аурасов

Этот квест дается Бурсаром, который находится на нижнем этаже Венефиском университете. Он хочет чтобы вы нашли 15 университетских Документов, которые расположены по всему городу и вокруг него (Новый Ашос). Все 15 штук должно быть найдены сразу и не появляться до тех пор, пока квест берется. Они всегда лежат на земле или на полу. Пять находятся в помещении, и десять - на открытом воздухе.

НахождениеПравить

  1. На поступах к Таверне "Королевский Двор".
  2. Перед Местом Мангано, к западу от двери, в углу.
  3. Перед Летним домом г-на Лексингтона, на траве рядом с дорожкой.
  4. Перед Резиденцией Прескотта Кормика, чуть к северу от зеленых маркеров на карте.
  5. Снаружи Нового Ашоса возле городской стены, напротив Восточного портала. Это на углу, где стена уходит по Восточному короткому пути. Или к востоку от Рыночной площади, когда вы находитесь на восточной части Нового Ашоса. Идите вдоль стены на север, на восток, затем снова на север, и вы должны бежать, чтобы найти его на земле.
  6. В Венефиском университете, идти на восток от зеленого маркера Венефиского университета на карте. Это на травянистой местности, недалеко к востоку от дорожки. Это на востоке, возле крошечного дерева, в траве.
  7. Внутри Служебного штаба. Как только вы ввойдете, поверните направо и бегите вперед.
  8. К юго-западу от маркера Служебного штаба. Это на пути, идущий от главного Венефиского Кампуса университета в области общежитий.
  9. Северо-восточное общежитие Венефиского университета. Бумага находится в Северо-Восточном номере (номер Лизы) общежития.
  10. В большом зале Венефиского университета (главное здание, нижний этаж), к востоку от большой статуи (перед Штопальщиком душ(?)).
  11. В библиотеке Венефиского университета (главное здание, нижний этаж, через восточную дверь, через южную дверь) возле двери, которая ведет в библиотеку на балконе.
  12. В Венефиском Университете, зал лекций (главное здание, нижний этаж, через западную дверь, затем через северную), на небольшой сцене слева.
  13. На пути, к западу от Нового Ашоса. Он находится непосредственно к востоку от входа в "Лев". Он находится недалеко от большого камня и чуть севернее, где на карте, на ярком берегу путь расходится.
  14. На маленьком пляже Северо-Северо-Восток/Северо от рыбацкое место прескотта Кормика, юго-западн от узкий проход (к западу от костра, который находится к западу от Нового Ашоса), и прямо на запад от входа в "Лев". Если смотреть на море, она близка к каменной стене слева. Возле бумаги птица, которая улетит прочь, когда вы приблизитесь.
    • Примечание: #15 не появится до тех пор, пока ПОСЛЕ того как вы приймете квест. Все остальные могут быть найдено до принятия квеста.

КартаПравить

University Documents Map

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики