ФЭНДОМ

Быстрое перемещение
608907372

Типы

Лошадь
Телепотратор
Лодка(Two worlds 2)

В играх Two worlds 1-2 есть способы более быстрые, чем передвижение пешком.

Two WorldsПравить

В самом начале игры вы сможете познакомиться с системой телепортов и обзавестись лошадью. Для этого придется выполнить пару квестов неподалеку от стартовой локации. Вы точно не пройдете мимо них.

Телепорты в большом количестве разбросаны по всему континенту. Но сначала каждый из них нужно активировать. Это происходит автоматически, если у вас в инвентаре есть соответствующий предмет. Вы также получите переносной вариант телепорта, который функционирует точно так же.

Лошадь не только ускоряет перемещение, но и позволяет носить огромное количество предметов с собой (клавиша F2, если она стоит рядом с вами). Ограничения на объем нет, а чтобы полностью загрузить животное по весу, нужно очень постараться.

Лошади имеют обыкновение застревать везде, где только можно, даже в самых мелких объектах и на самых ровных дорогах. Выйти из такой ситуации поможет свист (кнопка H): животное без наездника ведет себя намного адекватней и без проблем преодолевает любые преграды.

Лошади различаются по внешнему виду и по максимальному весу, который они могут унести. Скорость неизменна.

Two Worlds 2Править

Во второй части способы перемещения претерпели некоторые изменения.

Телепорты всё также расположены по всему миру в большом количестве, но чтобы их активировать не нужно выполнять квесты, активировать вы их можете с самого начала игры. Всё также имеются переносные телепорты, их можно либо найти, либо купить за кругленькую сумму.

Лошади так же остались, как и возможность использования их инвентаря, для этого надо через F3 зайти в "Амуниция коня". Отличительной особенностью можно назвать то, что теперь ими удобнее управлять и они не так уж часто застревают, также появились гонки на время, за которые дают призы.

Нововведением является новый транспорт - лодка. С помощью лодки можно перемещаться по морю, и, если честно, это редко когда понадобится, да ещё плюс к управлению её нужно привыкнуть. Но плаванье на лодке всеравно остается приятным элементов игры: можно уплыть подальше и наблюдать за колыхающимcя морем, да отдаленным островам. Также можно попробовать доплыть до большого острова, однако стоят некоторые ограничения по путешествию по морю (но однажды я наткнулся на карту, которая показывала, что там есть локации (возможно их хотели доделать и как-то связать с сюжетом или сделать дополнение), поэтому можно попытать счастье и попытаться доплыть до этих мест.

В дополнение «Пираты летающей крепости» лошадей нету, а лодки стали основным средством перемещения между островами, также присутствуют телепортаторы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики