Фэндом

Виверна
Виверна.jpg
Предметы: Слезные железы Виверны

Виверны - дальние родственники потрошителей, но они не в пример опаснее! Их тяжелые кожистые крылья слишком слабы, чтобы с их помощью можно было летать, зато они обеспечивают вивернам отменную устойчивость, когда те убегают или дерутся. Виверны бывают двух видов - зелёные и бурые. Последние обитают в основном у воды. Не установлено, отличаются ли их боеваые качества. Острые ядовитые когти на руках и ногах и смертоносные рога на голове делают виверн серьезными противниками в ближнем бою. Как и потрошители, виверны редко гуляют поодиночке, предпочитая сражаться парами - и делают они это на редкость согласованно! Будьте предельно осторожны, когда имеете дело с этими рептилиями – это истинные посланники смерти! Как и их собратьев-потрошителей, виверн можно найти в любом уголке Анталора, но больше всего на небольшом удалении от воды, там неизменно группой от 3 до 5 особей. Впрочем, есть одно место, где они не прижились, - это мертвые, холодные ледники... Ёще виверны не водятся примерно в северной трети карты (первая часть игры) из соображений баланса. Зелёную виверну можно призвать (третий круг школы магии воды). Скорее всего, виверн можно приручать - несколько из них расположены в загоне близ хижины Хо.

Также на Фэндоме

Случайная вики