Фэндом

Волк
Wolf-1-.jpg
Уязвимости: Режущая, колющая
Сопротивление: Дробящая
Предметы: Сердце Волка

Волк - один из первых встречающихся и наиболее распространенных животных. Их можно найти практически в любом лесу, но наиболее распространены на севере, в провинции Талмонт. Волк бывает трех видов: волк,  Серый Волк (жесткий) и Серебряный волк (очень жесткий). Наряду с этим, Белый Волк может быть найден в районе Ледника Деладкул , наряду с Белыми Медведями и Ледниковыми Орками . Волки не предоставляют большой опасности для опытных игроков, но менее опытные должны быть осторожными с Серебряными Волками. Если вы идете через лес, и не обращаете внимания на врагов, то они могут появиться (Будьте осторожны).

Честно говоря, это очень трудный монстр в начале игры, поэтому не недооценивайте его. Они всегда встречаются стаями в количестве 2-4 монстров, но будьте осторожны, потому что встречаются несколько стай близко друг к другу (Иногда получается так, что приходится убегать от большой кучи волков).

ТактикаПравить

Как таковой тактики нет, но советую делать 4 взмаха мечем и отскок. Когда нападает большое количество существ, то лучше либо убежать совсем, либо убегать до тех пор пока преследователей не останется небольшое количество.

Также существ можно использовать как живую силу приводя их к враждебным NPC.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики