ФЭНДОМ

Гандохар
Gandohar
Игры

Two Worlds,
Two Worlds II

Раса

Человек

Умения

Могущественный воин и маг

Two WorldsПравить

Гандохар - мощный и злой колдун, впервые его встречаешь в начале игры, когда он стремится воспользоваться героем. Похоже, он действует от имени таинственного, подземные общества, которое похитило Киру, сестру Героя. Гандохару удалось сохранить это прикрытие некоторое время, пока  не  выяснилось, что сам он на самом деле был главарём подпольного общества и был ответственен за похищение Киры.

Two Worlds 2Править

GandoharfullSM1

Гандохар.

В Two Worlds II он стал императором. Он стал более зловеще выглядеть и начал править железной рукой. Во время своего царствования он уже совершил несколько гнусных поступков, таких, как роспуск гильдии Магов, и уничтожение почти всей расы Орков. Он использует Киру, как магический источник питания, т.к. в ней заключён могущественный демон. Чтобы сделать это, он должен использовать Героя, чтобы сохранить ей жизнь, для дальнейшего использования, разделив магию между ними, при этом нанося большой вред здоровью Героя.

Мелочи Править

  • В отличие от большинства других персонажей, его внешность по сравению с первой частью не сильно изменилась.
  • Он был когда-то студентом Венефиского университета в Новом Ашосе.
  • Похоже, он исконный обитатель Башни Клыков. Его дневник можно найти внутри, на верхнем этаже.
  • Он носит маску, которая закрывает его лицо.
  • Его действия привели к разрушению первого вуза и создание Ласточки.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики