ФЭНДОМ

Гигантский скорпион
Скорпион
Уязвимости: Attack Bludgeoning
Сопротивление: Resist Poison Resist Slashing

Если вам случится забрести в пустыню Драк'ар, у вас, несомненно, будет шанс познакомиться с гигантским скорпионом. Это существо не менее агрессивно, чем его малый собрат, и представляет серьезную опасность для путешественников по южным землям. Его главное оружие - защищенный прочными пластинами хвост, в остром жале на конце которого таится смертельный яд! Удары его похожего на кинжал хвоста молниеносны, и единственное, что поможет вам - если вы вообще переживете такой удар - это очень, очень сильное целебное снадобье. В лобовой атаке этот гигант не менее опасен! Его мощные клешни усеяны рядами смертоносных зубцов и могут нанести огромный урон, причем рана от них не заживет еще очень долго... Скорпионы в достаточно большом количестве обитают на берегах реки Гон. Также их можно призвать заклинанием 4 круга школы магии воды. Если поторопиться и купить (встречается довольно часто у членов Общества) его, может быть относительно полезным (если это слово можно применить к заклинаниям призыва), так как неплохо отравляет противника и из-за массивных размеров полностью блокирует некоторые проходы в подземельях, не давая существам дойти до вас (они будут безуспешно пытаться пройти сквозь скорпиона, пока тот безнаказанно атакует).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики