Фэндом

S30941.jpg

Змеи живут на полуострове к юго-западу от Каталона. Эти змееподобные создания не пользуются особым доверием у других народов – и это недоверие не исчезло полностью даже во время Великой войны, в которой змеи самоотверженно бились с тем же врагом, что и эльфы, гномы и люди. Бились они, однако, сами по себе - за все время войны змеи так и не договорились о каких-либо совместных действиях с другими народами. Впрочем, винить в этом стоит не самих змей, а эльфов, для которых даже мысль о союзе со змеями была нелепа: эльфы их просто ненавидели. Огромная часть территории, когда-то занимаемой змеями, ушла под воду во время ужасной войны. В нынешнее время главный город змей - это Ашос. Он расположен на полуострове, в дельте реки Гон. Ходят слухи, что у змей осталась какая-то связь с затопленными городами. Вообще море для змей значит много - недаром одним из самых почитаемых богов у них был и остается Ятолен, бог океана и бурь. Ашос - довольно крупный порт, в нем есть как морская, так и речная пристань. Благодаря этому здесь процветает самая разнообразная торговля. Сами змеи обитают только в Храмовом квартале, тщательно охраняемом районе Ашоса. Храмовая стража крайне подозрительна, что понятно - бдительность в эти времена не может быть излишней.

Также на Фэндоме

Случайная вики