Фэндом

Кира
Kyra2.jpg
Игры

Two Worlds,
Two Worlds II

Раса

Человек

Местонахождение

Замок Императора (TW2)

Умения

Маг

Связанные с NPC квесты

Трещина в стекле,
Знакомства Киры в другой точке,
Прошлое и будущее

Кира (англ. Kira или Kyra) - сестра-близнец главного героя.

Two WorldsПравить

Она впервые показана в ролике в начале игры едущая с Героем. Когда герой отправляется на поиски пищи и крова на ночь, её похищают. Герой пытался разыскать её в течении нескольких месяцев, безуспешно. В конце концов она посылает ему письмо, сказав ему, что о ней в настоящее время заботятся. В это время, игра на самом деле начинается по-настоящему. Большая часть основного сюжета вращается вокруг её поисков. Она просит героя делать вещи и идти в места, которые не обязательно делать, если у него есть выбор. Её характер неизвестен.

В Two Worlds, Кира не была отделена от её близнеца. Это то, что Гандохар планирует делать с ней и является причиной, почему он не убил её.

Two worlds 2Править

Несмотря на самоотверженность в битве со злом, близнецов разлучили и Кира попала под влияние мощного заклинания магии, из которого нет выхода. Вся основная сюжетная линия вращается вокруг её спасения от Гандохара.

Интересные фактыПравить

  • Кира из Two Worlds 2 имеет много сходств с своим прототипом Two Worlds. Помимо одной буквы (Kira/Kyra) и некоторых космитических отличий.

Также на Фэндоме

Случайная вики