ФЭНДОМ

Лагерь Карга
Karga Camp

Тип

Лагерь

Население

Члены Клана Карга

Лагерь Карга это дом Клана Карга в Two Worlds.

ВходПравить

Вход в лагерь Карга заблокирован воротами и одним стражником. Охранник не будет пропускать, если у вас недостаточно репутации Клана. Есть три способа, чтобы  получить вход туда:

1. Бороться с охранником, но позволить ему победить тебя. Это не рекомендуется для персонажей с высоким уровнем, так как он наносит незначительный урон. Если у вас есть мощное оружие, будьте осторожней, а не то убьёте его одним ударом. Когда ты умрешь, ты воскресишься в храме, в лагере, без негативных последствий, но будет отображено в сатистике, как поражение. (неизвестно, работает ли этот способ на сложном уровне сложности, т.к. храмы не работают.

2. Перелезть через забор. На воротах с правой стороны, есть место, где высота постепенно увеличивается и поэтому вам будет очень легко туда забраться. Возможно, вам придется попрыгать, чтобы залезть, но будет достаточно легко попасть в лагерь оттуда. Немного побродив, подняться на второй ярус в лагере, и спрыгнуть со скалы на ворота с передней стороны, поговорить с охранником, и он должен впустить тебя.

3. Вы можете пойти и сделать квест, чтобы улучшить репутацию и войти в лагерь, но так ли это интересно?

КвестыПравить

  • Фетч-маг - два волшебных зелий.
  • Исследовать раскопки.
  • Найти нарушителя спокойствия (Иса).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики