ФЭНДОМ

927504 20070828 screen023

Люди населяют процветающее ныне королевство Каталон. В самом сердце королевства находится одноименная столица. Великая война богов изрядно проредила ряды гномов и эльфов, влияние которых в послевоенном мире ослабло - в отличие от людей, народа, у которого есть все, чтобы стать самым могущественным в мире. Впрочем, было бы большой несправедливостью сказать, что людям в Великой войне пришлось легче, чем другим этносам, - даже после десяти веков зыбкого мира их жизнь далека от роскошной... но в сравнении с пребывающим в упадке Королевством гномов и с землями, на которые отступили эльфы и змеи, Каталон вполне можно назвать процветающей и подающей большие надежды страной.

После Великой войны сильно изменились и политические границы. До этой резни земли вокруг башни Осварот, к востоку от Каталона были заселены людьми. Война сровняла с землей их поселения. Теперь то, что некогда было домом для тысяч людей, являет собой бесплодную пустыню, совсем непригодную для обитания. До сих пор туда нельзя даже наведаться - ядовитые испарения, поднимающиеся от этой земли, не оставляют на то никаких надежд. Надо отметить, что разного рода чудовищам удалось выработать нечто вроде иммунитета к этим газам - и теперь местность вокруг Осварота кишмя кишит всякими мерзкими созданиями. Относительно молодая и кипящая жизнью королевская столица Каталона стоит на берегах реки Гон. Удачно расположенная на пересечении водных и сухопутных торговых путей, резиденция королевского двора - оживленный и достойный восхищения город.

533437081
Своей живучестью Каталон в немалой степени обязан своей военной организации. Отдельные города королевства обладают автономией и имеют собственное ополчение. Налоги, которые эти города вносят в каталонскую казну, невысоки, однако и из-за этого в народе время от времени возникает недовольство. При необходимости в города-спутники высылается Королевская гвардия. Тут надо заметить, что хотя Королевскую гвардию и встречают в городах хлебом-солью (еще бы, элитные войска страны!), но там, где она останавливается, напряжение возрастает и люди, по правде говоря, ждут не дождутся, когда столичные гости наконец уедут и можно будет вздохнуть с облегчением.
Dual mace
Как бы то ни было, уважающим себя каталонским подданным есть чем гордиться. Их государство быстро развивается, возводятся новые города и укрепляются старые... Но в жизни всех обитателей Каталона присутствует один незримый враг, от которого нет спасения, - безликая Порча. Полагают, что она пришла с востока, из зараженных земель. Говорят, она теперь в Анталоре везде и становится сильнее с каждым часом. А еще мощь орков и варваров растет со дня на день - так что не только для каталонцев, но и для всех людей Анталора наступают нелегкие времена. Все больше и больше крестьян покидает насиженные угодья, стремясь укрыться за городскими стенами. Торговые пути перестали быть безопасными - немногие купцы теперь отваживаются выезжать на тракт. Кому теперь живется привольно, так это разбойникам да наемникам - работы у них изрядно прибавилось.

Кажется, скоро для Каталона наступит очередная, если не самая черная эпоха в его недолгой истории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики