Фэндом

968full-two-worlds-artwork.jpg
Это гордое и воинственное племя, пожалуй, пострадало в Великой войне больше всех остальных. Когда боги изгнали своего мятежного собрата Азирааля, орки потеряли не только своего боевого предводителя, но и веру в собственные силы, и были почти полностью уничтожены. Немногие уцелевшие бежали на юг Анталора, к башне ГорГаммар, где и осели. С тех пор их история погрузилась во тьму на много веков. Расколотые на мелкие кланы, не способные объединиться из-за вечных междоусобных свар, орки, казалось, были обречены на медленное и мучительное вымирание. Они не знали никакого государственного устройства, не говоря уже о дипломатических контактах с внешним миром. Редкие орочьи налеты на людские поселения не представляли серьезной опасности. "Кого волнует, остались ли где еще орки или нет? Все равно они не жильцы", - можно было услышать в самых разных уголках Антолора. Всем хватало собственных забот и помимо орков, а разрозненные орочьи кланы не представляли собой такой угрозы, как во время войны, когда они действовали сообща... так о чем беспокоиться?

Такое пренебрежение может обойтись дорого. Века клановых распрей укрепили и отточили боевой дух орков. Среди них вновь начала цениться отвага и решительность. Их фанатизм и воинствующая жестокость сопоставимы разве что с их безграничным обожанием и преданностью Азираалю. Самые дальновидные из людей и эльфов уже забили тревогу. Все чаще и чаще в городах говорят о том, что мирная эпоха подходит к концу. Но большинство предпочитает жить как жили, успокаивая себя теми или иными доводами... но и они не могут закрыть глаза на то, что орочьи налеты становятся все более частыми и неприкрытыми. В кулуарах Каталона ходят слухи, что появился орочий вождь, обеспокоивший даже Королевскую гвардию...

Также на Фэндоме

Случайная вики