ФЭНДОМ

Побег из тюрьмы - сюжетный квест в игре Two Worlds II.

Подробное прохождениеПравить

Вы получите это задание сразу после начала своего приключения, когда таинственный персонаж освобождает вас из рук стражников. Не тратьте время и следуйте за ней пока не доберетесь до Рогдора  – представителя расы орков, который работает с Дар Фа. После катсцены и короткой беседы, бегите вверх по лестницам на следующий этаж.

Как только дверь откроется, идите дальше – вы достигните комнаты с тайным проходом. Вы должны найти переключатель – поднимитесь по лестнице и поверните направо. Переключатель между книжными шкафами . Когда нажмете его, возвращайтесь вниз и следуйте за Дар Фа по проходу над тронным залом – заранее присядьте (по умолчанию нужно нажать правую кнопку мыши, пока стоите) (способность подкрадываться станет доступна).

Посмотрев следующую катсцену, направляйтесь к лестнице и идите вниз в тронный зал. Вы станете свидетелем боя между Сордагоном и Рагдором. К сожалению, вы не сможете воспользоваться телепортом – вам придется использовать другой, расположенный в подземелье. Не обращайте внимания на стражников и мчитесь (по умолчанию правая кнопка мыши во время бега) (способность уставать будет разблокирована) за вашей спасительницей к лестнице, которая приведет вас обратной к старому подземному проходу, но с другой стороны.

К несчастью, вы также не сможете сделать это из-за перекрытия, которое разделит вас и вашу компаньонку. Поговорите с Дар Фа (M40:2) – она научит вас взламывать замки. Используйте свежеполученное знание и отмычку, чтобы открыть дверь слева (M40:3). Вы должны надавливать на щели в каждом кольце, продвигаясь все глубже. Двигайтесь по коридору, пока не достигните цели (M40:4).

В старой лаборатории алхимика вы найдете другой телепорт. Однако вначале его нужно подготовить. Поговорите с Дар Фа еще раз. Ваше задание – взять старую дубину (она лежит на ближайшей полке) и охранять вход. Приготовьте оружие и когда появится стражник, вы без проблем одолеете его. Наконец, телепортируйтесь в Альсорну.