Фэндом

Потрошитель
Потрошитель.jpg
Уязвимости: Режущая
Предметы: Мускулы Потрошителя

Эта двуногая тварь (в некоторых вариантах перевода - жнец) распространена в Анталоре больше других, так что вам предстоит встречаться с ней довольно часто! Потрошители будут подстерегать вас везде - и в поросших лесом горах, и в мертвых засушливых южных землях. Потрошители предпочитают нападать сообща. Говорят, что в одиночку потрошитель не очень опасен - но не полагайтесь на слухи!.. Существует множество видов потрошителей, и встреча тет-а-тет с некоторыми из них может закончиться для вас плачевно! В течение тысячелетий потрошители эволюционировали, породив много поистине смертоносных подвидов. Чего стоит один только броненосный потрошитель, прячущий голову под прочнейшим панцирем! Или потрошитель-молотохвост с колючей, похожей на булаву шишкой на конце хвоста - и будьте уверены, он знает, как с ней управляться! Карта для призыва потрошителя находится на первом круге школы воды, стоит дёшево, встречается часто у торговцев Общества. Правда, один потрошитель весьма слаб, к тому же призывается самый слабый его подвид - без "молота" на хвосте и костяного ошейника.

Также на Фэндоме

Случайная вики