Фэндом

Анталор существовал с незапамятных времен. Давным-давно расы, населяющие эту райскую землю, жили в гармонии друг с другом. Но всеобщее благоденствие длилось недолго. Многочисленные восстания, бунты, мятежи и гражданские войны не оставили от былой гармонии и следа и привели к краху цивилизации. Баланс  четырех стихий - воды, воздуха, земли и огня, - на котором зиждилось мироздание, был разрушен, и только чудо могло спасти Анталор от полного разрушения.

Конец света ознаменовался появлением Сирот - людей, сражающихся на стороне добра. Несмотря на свою малочисленность, они решили учиться на ошибках исчезнувших поколений и дать начало новой эре. Четверо Сирот отделились от остальных: им было предначертано стать духовными лидерами нового века. Встретившись, они заключили пакт, чтобы раз и навсегда уничтожить зло, порожденное их предками.

Сироты пожертвовали собственными мечтами о мире на земле и присягнули вечно служить  четырем элементам. Так появились боги Анталора, которым поклоняются до сих пор: богиня воздуха Малиель, бог земли Троглин, бог воды Ятолен и бог огня Азирааль. Мир, который они создали, просуществовал долгое время, пока Гандохар не нашел писания Сирот. Он расшифровал их и узнал секрет четырех элементов. И снова Анталор оказался на краю пропасти.

Темный властелин знал: чтобы стать богом, ему нужна энергия всех четырех элементов. Он смог поколебать баланс и победить бога огня, открыв врата для нового, не подчиняющегося никому элемента. Гандохар стремился получить полный контроль над темной магией, дабы занять место в пантеоне богов. Тело Киры, отпрыска рода Сирот, стало сосудом Азирааля, и Гандохар продолжил свои эксперименты...

Заняв трон Анталора, Гандохар замыслил  подчинить себе все мироздание. Однако в борьбу вступили защитники добра. Грядет новая битва за Анталор!

Также на Фэндоме

Случайная вики