ФЭНДОМ

Снаряжение - важное составляющие игры. Разнообразие вооружения, доспех и вариантов их комбинирования очень велико, каждое имеет своё индивидуальное название, внешний вид, характеристики и т. д. 

Чтобы надеть что-нибудь на персонажа, нужно перетащить предмет из инвентаря на «куклу». Кроме ячеек для брони, оружия и колец присутствуют места для колчана, кинжала и двух дополнительных видов оружия — они позволят вам сменять их «на ходу» (по умолчанию клавиши R и T). При этом прибавку к характеристикам дает только то оружие, которое в данный момент находится в основной ячейке.

Предметы могут давать прибавку к характеристикам, умениям, защите от различных видов физических атак и магии. Без последнего свойства можно легко обойтись: от немногочисленных заклинаний врагов увернуться очень просто.

Оружие может наносить один из нескольких видов магического урона. Для этого используются специальные камни.

Типы урона и защиты совпадают – символы отличаются только наличием щита под логотипом урона.  Уроны и защиты в ТВ2 следующих типов:         

  • Дробящий (Bludgeoning),        
  • Колющий (Piercing),        
  • Режущий (Slashing),        
  • Огня,        
  • Холода,        
  • Молнии,
  • Ментальный (Spirit)        
  • Яд (Poison).  

Урон дается в «брэкете» реально наносимого (возможного) урона, но игра дает его среднюю (арифметическую) – так игрокам легче отличить хорошее оружие от крэпа.

А вот иконки различных свойств предмета:
123

ОружиеПравить

Оружия делятся на пять типов:
1) Одноручное оружие: Одноручный меч, клинок, топор. Используются вместе с щитом или мечеломом.
2) Мечелом — Необычный короткий меч, который берётся в левую руку вместе с одноручным оружием и при изучении специального навыка позволяет ломать вражеские мечи.
3) Двуручное оружее: Двуручный меч, копьё. Намного мощнее остальных видов, но берётся в две руки, что лишает возможности носить мечелом или щит.
4) Луки. Для стрельбы из лука, у торговца надо приобрести колчан. Стрелы в нём бесконечные, но он может давать полезные бонусы.
5) Посохи. Атрибут борьбы магов. Усиливает магические способности.

ДоспехиПравить

Доспехи только пяти видов, это:
1) Шлем
2) Кираса
3) Поножи
4) Нарукавники
5) Ботинки
Также в игре есть акссесуары увеличивающие характеристики и навыки.

Защита дается в процентах. Это значит, что эффективность брони фиксируется в зависимости от уровня и выше всего на том уровне, на котором в первый раз получаете данную броню. Этому можно воспрепятствовать качая броню посредством крафтинга.

Все виды брони от легкой до лат защищают по умолчанию только от физического урона – Колющего, Рубящего и Дробящего.

Все доспехи делятся на подходящие комплекты. В состав каждого комплекта входят 5 частей:

·  Жилет/Нагрудник,

·  Шлем,

·  Штаны,

·  Ботинки

·  Рукавицы.

При наличие всех 5ти элементов, общая физическая защита, присущая комплекту, увеличивается (на 50% от базовой защиты каждого элемента).

В отличие от доспехов, элементы магической одежды не составляются в комплекты. Только два элемента – мантия и шляпа, когда надевается мантия занимаются «слоты» нагрудника и штанов.

В зависимости от школы магии, от которой происходит данная «шмотка«, получаете также бонус к защите от урона данной школы – например, Air Acolyte Hat (Шляпа Мага-новичка Воздуха)

Самые примитивные доспехи – Leather Armor – дают всего два типа защиты:

·  очень небольшой (порядка 10-15%)

·  режущий и средний (порядка 35-40%)

·  дробящий.

Что интересно, каждый элемент показывает процент собственной защиты – а вот общая защита является арифметической средней сложенной защиты отображенной в процентах.

Пример: если шапка дает 10% и штаны 20%, то общая защита не 30 а 15%.

(10+20)/2=15

Улучшение снаряженияПравить

В первой части не менее полезным навыком для игрока является — «кузнечество», позволяющий укрепить уже имеющуюся броню или оружие. Если у вас в инвентаре скопилось пару одинаковых мечей или шлемов, то просто наведите один на другой и появится более крепкая броня или оружее.

Помимо этого при помощи специальных усилителей вы можете не только наделить оружие одной из способностей, но и увеличить его урон. К одному оружию/доспеху можно присоединить только один вид усилителя. То есть если вы усилили огнём, то последующие улучшения возможны только огнём.

Во второй части "кузнечесвто" было изменено, теперь, чтобы улучшить предмет, надо разобрать какой-либо предмет (доспехи и оружие) на состаляющие (дерево, железо, стихийные элементы, сталь, ткань), и, используя полученные составляющие, улучшить другой предмет, в специальном окошке, вызываемое нажатием правой кнопки по предмету и выбором пункта "улучшение".

Также в этом меню можно, если у вас есть специальные камни, вставить их в ячейку, всего таких может быть до 5. У предметов обычно ячеек нет, они появляются с улучшением предмета, иногда правда попадаются особенные предметы уже с ячейками или предметы уже с улучшениями. Особенное внимание стоит обратить на кольца, ибо они хоть и не улучшаются, и не разбираются имеют ячейки, разные кольца имеют разное количесвто ячеек от 1 до 5, плюс кольца могут иметь какие-либо полезные свойтсва без вставленных камней, при этом имея еще и ячейки.

Существует еще одна разница между "кузнечеством" 1 и 2 части, это то, что в 1 части нет никаких навыков, отвечающих за кузнечество, игрок с самого начала игры может их улучшать, а во второй появилось навыки, каждый из которых отвечает и за вставление камней в ячеейки, и за улучшение брони, и за улчшение оружия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики