ФЭНДОМ

TwoWorlds2 DX10 2012-10-31 20-36-43-89
Нельзя сказать, чтобы эльфы пользовались большой любовью со стороны других рас. О них сложилось впечатление как об ужасно заносчивых и надменных созданиях. Тем не менее люди их уважают, хотя и с трудом себе в этом признаются. Да и орки восхищаются эльфийским бесстрашием и боевыми навыками - а это что-то да значит! Гномов эльфы от души презирают - и те отвечают им взаимностью. И только одному-единственному народу до эльфов нет ровным счетом никакого дела... змеям.

После Великой войны богов эльфы заселили небольшой архипелаг возле северо-западного побережья Каталона и с тех пор почти не показываются на материке. Из-за такого затворничества об эльфах за последние несколько столетий слышно было немного. Слухи, впрочем, долетают и с островов - они говорят о том, что эльфы полностью поглощены своими делами и один за другим возводят памятники в честь собственных подвигов во время минувшей войны. Если вы повстречаете эльфа на материке - значит, это или наемник, или у него здесь какое-то сверхсекретное дело. В любом случае стоит проявить осторожность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики