ФЭНДОМ

Reality Pump
Reality Pump

Год основания

1995

Расположение

Польша, Бельско-Бяла.

Ключевые фигуры

Мирослав Димек (Myroslaw Dymec)

Сайт

www.realitypump.pl

Reality Pump Studios - польский разработчик компьютерных игр. Среди игр: Knightshift, Третья мировая война. Чёрное золото (World War III: Black Gold), Земля 2160, 3SwitcheD, Cluster Frenzy, Iron Sky: Invasion и Sacrilegium (2013). А также проекты, которым посвященна данная вики, Two Worlds, Two Worlds II, Two Worlds II Castle Defense и Two Worlds II Pirates of the Flying Fortress.

ОбзорПравить

Компания основана в 1995 году. Первый успешный проект компании - Земля 2140, издатель которой - TopWare Interactive.

В 2001 к Reality Pump Studios присоединились разработчики из Zuxxez Entertainment AG, после чего компания официально называется Reality Pump - Game Development Studios.

С февраля 2006 игра Two Worlds разрабатывалась для платформы Microsoft Windows и Xbox 360.

В 2010 Reality Pump Studios выпустила Two Worlds 2, затем в 2011 году дополнение Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress.

6 июня 2012 Reality Pump Studios года анонсировала новый проект Sacrilegium, которой должен выйти в 2013 году.

Также в Марте 2016 года анонсировали Два новых DLC дополнения для Two World II "Call of the Tenebrae" и "Shattered Embrace" Первый DLC под названием Two Worlds II: Call of the Tenebrae будет доступен в конце 2-го квартала 2016 года и сфокусируется на возвращении Героя в Анталоор. Кроме двух DLC дополнения, был анонсирован Two World III, по планам игру должны разрабатывать 3 года и сейчас проэкт находится на стадии конпции.

ИгрыПравить

*Earth 2160 (Земля 2160) (2005)
  • Knight Shift (Рыцари за работой) (2003)
  • Heli Heroes (Земля 2150. Полёт валькирий) (2002)
  • World War II: Panzer Claws 2 (Вторая мировая. Стальной кулак 2)
  • World War II: Panzer Claws (Вторая мировая. Стальной кулак) (2002)
  • Earth 2150: Lost Souls (Земля 2150. Воды Стикса) (2002)
  • World War III: Black Gold (Третья мировая война. Чёрное золото) (2001)
  • Earth 2150: The Moon Project (Земля 2150. Дети Селены) (2000)
  • Earth 2150: Escape From the Blue Planet (Земля 2150. Война миров) (2000)
  • Earth 2140 (Земля 2140) (1997)

УспехПравить

Наибольший успех и известность компании принесла серия стратегических игр Earth. Компания занимается этой серией уже более 10 лет. Напомним, что первая игра из этой серии Earth 2140 (Земля 2140) была выпущена в 1997 году. Это 2-мерная стратегия реального времени. Игра была в то время мало известна. Спустя некоторое время компания выпустила продолжение для неё, но уже в 3-мерном исполнении. Earth 2150 стала хитом в Европе.

И хоть первая часть Two Worlds не принесла ей большого успеха, то вторая часть многим понравилась и даже превысила тираж в миллион копий, а дополнение даже достигла тиража в 2.5 миллиона копий, из этого можно сделать, что и 2 продалась еще большим тиражом, благодаря дополнению. А также и 2 часть и дополнение получили немало наград.