ФЭНДОМ

Two Worlds
Tw

Разработчик

Reality Pump

Издатель

SouthPeak Interactive
Акелла

Дата выпуска

9 мая - 7 сентября 2007 года

Версия

1.7

Возрастные рейтинги

BBFC: 12
ESRB: RP — Rating Pending
PEGI: 16+
USK: 16

Платформы

Xbox 360, Windows, PlayStation 3

Режимы игры

Одиночный, мультиплеер (до 8 человек)

Системные требования

  • Тактовая частота процессора 3 ГГц
  • 1 ГБ ОЗУ
  • Windows XP или Windows Vista / Windows 7
  • Видеокарта с поддержкой Shader 2.0 или выше
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX
  • DVD-ROM
  • Клавиатура, мышь

Two Worlds (перевод: Два мира) — компьютерная ролевая игра, выпущенная 6 июня 2007 года в продажу в России.

ОписаниеПравить

Прохождение игры нелинейно, хотя есть и основной квест, посвящённый поискам сестры героя, которая взята в заложники таинственными силами, желающими открыть гробницу Азираала.

Кроме выполнения основного квеста, других сюжетных линий нет. Игрок может сам решать, выполнять ли ему побочные квесты, действовать ли подобно герою или негодяю, вселяя страх в окружающих (достигается путём выполнения соотв. заданий). Единственная разница — в другом финале игры.

После смерти героя следует его воскрешение в ближайшем храме, там же пополняется здоровье.

Существа, населяющие игровой мир, в отличие от многих других RPG не восстанавливаются.

Игрок при желании может сменить способности персонажа, за большую или меньшую цену, в зависимости от уровня и количества опыта.

СюжетПравить

Гибель предводителя орков Азираала, их чёрного бога войны, стала переломным моментом в великой битве и Орда бежала. Боги тщательно спрятали в чреве высокой горы его гробницу, чтобы не дала она повод к новой, кровопролитной войне. Но разведчики гномов совершено случайно нашли древний храм тысячелетней давности и узнавшие об этом орки вновь объединились для грандиозного крестового похода в земли людей.

ФракцииПравить

В игре присутствуют 7 фракций, выполняя квесты которых, игрок улучшает свои отношения с ними.

  • Братство — гильдия бойцов. В основных городах их местонахождение можно обнаружить по красным флагам. В братстве можно получить тренировку навыков боя, купить оружие и доспехи. Большая репутация среди Братства позволяет платить за всё это несколько меньше.
  • Общество, иными словами — гильдия магов. Обозначены синими флагами. Могут учить различным видам магии (см.ниже), также торгуют магическими одеждами, предметами и собственно заклинаниями.
  • Гильдия купцов. Торгуют всеми прочими товарами, причём чем выше репутация среди купцов, тем ниже цена. На флаге изображены весы.
  • Гириза — Гильдия Воров. Её членов легко узнать по красным капюшонам. В лавках встречаются отмычки и другим сходным товаром. Тут же можно тренировать бесшумное передвижение.
  • Некроманты. Учат, соответственно, некромантии. Кстати, одна из задач Общества — препятствовать Некромантам. Не путать с некромантами из башен. Люди, разумны, можно отличить по зелёным плащам. База на юге, слева от огненной башни, деревня Анклав.
  • Дом Скелден и Клан Карга — две враждующих фракции, располагающихся на северных границах человеческой части обитаемого мира. Клан Карга некогда был правящим Домом, пока его не вытеснил Дом Скелден при помощи Короля и Совета.

Игрок свободен выбирать, с какой из фракций сотрудничать для достижения некоторых целей квеста.

МагияПравить

В игре присутствует пять магических школ.

  • Магия Огня

Дает возможность творить огненные заклинания, которые могут немедленно испепелить целую группу врагов.

  • Магия воды:

Здесь используются в основном заклинания льда, которые либо лишают вашего противника боеспособности, либо приводят к смерти от обледенения.

  • Магия воздуха:

Позволяет поражать вашего противника воздушной волной и молниями. Также эту магию можно использовать, чтобы укреплять собственные силы.

  • Магия земли:

Поистине универсальная магия, в арсенале которой есть практически все — от землетрясений до целительных заклинаний.

  • Некромантия:

Запретная магия! Изучив ее, вы сможете подчинять себе нежить и накладывать на врагов смертельные проклятия, действующие продолжительное время.

Кроме 70 магических карт в игре встречаются разнообразные «усилители магии». Они позволяют использовать то или иное заклинание более эффективно — например, тратить на него меньше маны или творить заклятие повышенной силы. Активные заклинания, отображаемые в особом окне, можно усилить самое большее тремя типами усилителей магии на одну карту. Усилители одного типа можно складывать, и если, например, насобирать 20 усилителей урона, заклинания будет довольно смертельным.

Магию использовать очень просто. Выбранные карты автоматически перемещаются на панель горячих клавиш, также их можно просто перетащить туда мышью. Затем, чтобы прочитать нужное заклинание, нужно просто нажать клавишу с соответствующей цифрой. Можно также сделать это, щёлкнув правой кнопкой мыши по значку нужной операции. Разумеется, на панель горячих клавиш имеет смысл помещать часто используемые заклинания.

В каждой школе выделяется пять кругов магии. Получая новые знания, вы сможете открывать для себя все более эффективные заклинания. В начале одиночной игры ваш персонаж абсолютно беспомощен в магии. Он должен найти мастера и изучить основы какой-либо магической школы. После этого игрок может улучшать свои магические навыки в выбранной школе, набирая очки умений, и творить заклинания первого магического круга. С каждым полученным очком опыта показатель умения игрока в данной школе магии возрастает. Когда этот показатель достигает 5, ученик открывает для себя второй круг магии и так далее.

Многопользовательский режимПравить

Первое, что бросается в глаза всякому, кто возьмется за "Two Worlds", - это возможность изменять мир и самому писать страницы его (и своей) истории. Кроме того, следует отметить бесконечный выбор путей развития персонажа, а также свободу действий в бою. Игрок может экспериментировать с миром, пожинать плоды своих добрых и злых поступков, перебирать всевозможные способы разрешить проблему. Сюжет построен таким образом, что любой, самый незначительный поступок в настоящем может "аукнуться" далеко в будущем. Это побуждает игрока внимательнее относиться к тому, что он делает сейчас. А частые боевые столкновения и связанный с ними приток адреналина подталкивают к тому, чтобы поскорее вновь взяться за игру.

Игра предлагает уникальную возможность влиять на игровой мир - возможность, невиданную в других RPG. Свобода выбора (например, возможность присоединяться к различным кланам или гильдиям, покидать и просто предавать их) в сочетании с важностью каждого шага и составляют то ядро, которое порождает чувство осмысленной, реалистичной игры.

В зависимости от того, как именно решил игрок ту или иную задачу, он может заработать или потерять репутацию в определенном сообществе, для него могут открыться (или закрыться) различные пути и возможности, стать доступными новые задания и новые места. К примеру, игроку предлагается выбор: помочь горожанам отразить атаку орков на город или потихоньку открыть ворота и впустить захватчиков. Второй вариант приведет к тому, что город будет захвачен орочьими ордами. В следующий раз, когда игрок посетит его, там уже будут жить и здравствовать орки - если, конечно, людским армиям не удастся отвоевать город обратно. Мир живет собственной жизнью, но игрок в силах подтолкнуть его развитие в том или ином направлении. Главное - найти нужные ниточки, главное - знать, за какую ниточку дернуть.

СнаряжениеПравить

Важной составляющей является экипировка. Разнообразие вооружения, доспех и вариантов их комбинирования очень велико, каждое имеет своё индивидуальное название, внешний вид, характеристики и т. д. Оружия делятся на пять типов:
1) Одноручные оружия: Одноручный меч, клинок, топор. Используются вместе с щитом или мечеломом.
2) Мечелом — Необычный короткий меч, который берётся в левую руку вместе с одноручным оружием и при изучении специального навыка позволяет ломать вражеские мечи.
3) Двуручное оружее: Двуручный меч, копьё. Намного мощнее остальных видов, но берётся в две руки, что лишает возможности носить мечелом или щит.
4) Луки. Для стрельбы из лука, у торговца надо приобрести колчан. Стрелы в нём бесконечные, но он может давать полезные бонусы.
5) Посохи. Атрибут борьбы магов. Усиливает магические способности.

Доспехи есть пяти видов, это:
1) Шлем
2) Кираса (Броня)
3) Поножи (Штаны)
4) Нарукавники
5) Ботинки
Также в игре есть аксессуары, увеличивающие характеристики и навыки.

Не менее полезным навыком для игрока является «кузнечество», позволяющий укрепить уже имеющуюся броню или оружие. Помимо этого при помощи специальных усилителей (огонь, холод, ментальный урон, яд, молния) игрок может не только наделить оружие одной из способностей, но и увеличить его урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики