Фэндом

Two Worlds II
Tw2.png

Разработчик

Reality Pump

Издатель

TopWare Interactive
SouthPeak Interactive
1C-Софтклаб

Дата выпуска

9-12 ноября 2010 года
1 января 2011 года

Платформы

Xbox 360, Windows, PlayStation 3

Режимы игры

Синглплеер, мультиплеер.

Системные требования

Xbox 360, Windows, PlayStation 3

Режимы игры

Синглплеер, мультиплеер.

Системные требования

Рекомендуемые cистемные требования
Операционная система Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор многоядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD;
4 Гб оперативной памяти;
9 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900, совместимая с DirectX 9.0c; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и 5.1 звука;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение.

Two Worlds II (рус. Два ми́ра II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная компанией Reality Pump.

Создание игры Править

Игра создавалась на игровом движке GRACE. В декабре 2009 года на официальном сайте Two Worlds II был размещён ежемесячно сменяющийся календарь событий разработки.

Место действияПравить

События игры происходят в мире под названием Анталор. На игровой карте обозначено несколько островов различного размера, каждый из которых характеризуется собственной стилистикой и атрибутикой. Все острова доступны игроку для исследования, за исключением большей части территории наиболее крупного из них. Самостоятельное перемещение между островами по воде требует использования плавательных средств; в противном случае заплывший слишком далеко персонаж погибает. Для быстрых путешествий в определенные точки может также использоваться телепортация. Передвижение по земле возможно пешком либо верхом на лошади.

По завершении событий первой части игры сущность огненного божества Азирааля оказывается заточена в теле сестры протагониста. Оба они попадают в плен к колдуну-императору Гандохару, который пытается извлечь могущество Азирааля и овладеть им. Дружественные протагонисту персонажи из народа орков организуют его побег из тюрьмы Гандохара, с чего и начинаются события второй части.

ГеймплейПравить

Характеристики и уменияПравить

Персонаж обладает четырьмя основными характеристиками: силой, выносливостью, меткостью и силой воли. Они, в свою очередь, влияют на урон в контактном бою, показатель здоровья, ущерб от дальнобойного оружия и показатель магической энергии соответственно. С каждым полученным уровнем персонаж получает четыре очка характеристик, которые могут быть распределены любым удобным игроку образом.

Навыки подразделяются на несколько основных типов: боевые, магические, стрелковые, преступные, ремесленные и общие. Ресурсы для улучшения навыков персонаж приобретает как при повышении уровня, так и за счет определенных достижений (к примеру, вскрытие определенного количества замков или уничтожение определенного числа существ). Ряд навыков персонажу требуется предварительно изучить, прочитав соответствующую книгу знаний. Некоторые активные навыки, которые могут быть применены в бою, изменяются в зависимости от текущего вооружения персонажа.

Боевая системаПравить

Вооружение, доступное персонажу, может наносить режущий либо дробящий урон; некоторые его разновидности сочетают оба типа ущерба в разных пропорциях. В контактном бою игрок может использовать одноручные и двуручные мечи, топоры и секиры, булавы и молоты, копья и алебарды; для дистанционного поражения противника применяются луки и колчаны. Оружие (как и броня) не изнашивается, стрелы в колчанах бесконечны. Помимо перечисленного, отдельный оружейный слот занимают ассасинские кинжалы; этот тип оружия недоступен в открытом бою и может использоваться только в режиме скрытности для ударов исподтишка.

В качестве броневой экипировки могут использоваться доспехи или магические мантии. Определенные виды доспехов и дополнительных элементов (накидок, плащей и т.п.) накладывают ограничения на применение тех или иных видов одежды и оружия, а также могут влиять на навыки и характеристики персонажа. Стандартный набор доспехов состоит из кирасы, поножей, сапог, перчаток и шлема. Также персонаж может носить один амулет и не более четырех колец.

Ремесленные навыки позволяют персонажу разбирать оружие и доспехи на составляющие и использовать эти элементы для улучшения других предметов в инвентаре. Улучшенная экипировка получает слоты для добавления магических камней, повышающих показатели характеристик или умений персонажа либо убойную силу оружия. При этом соответствующий навык позволяет объединять одинаковые камни, повышая их качество и улучшая эффект. Также в ходе улучшения предметов одежды игрок может применять красители для изменения их цвета.

В игре присутствуют щиты, повышающие эффективность блокировки физических атак и позволяющие наносить ответные удары, однако игрок располагает возможностью заменить щит на второе одноручное оружие по своему выбору.

МагияПравить

Магические воздействия реализуются при помощи особых амулетов. Для формирования заклинания игрок должен поместить в амулет определенные карты магии, причем производимый эффект варьируется в зависимости от конкретного их набора. Карты подразделяются на три типа: воздействие, воплощение и преобразование; элемент воздействия отвечает за содержание заклинания, элемент воплощения – за форму, а элемент преобразования – за дополнительные свойства (к примеру, продолжительность действия). Количество карт, которые игрок может одновременно использовать в одном заклинании, определяется соответствующими навыками персонажа. Мощность и продолжительность действия заклинания увеличиваются при повышении силы воли персонажа и при наращивании количества однотипных карт в амулете. Набор потенциальных эффектов обширен: от падения с неба града наковален до оживления убитых персонажей.

Непременным условием применения магии является наличие и использование посоха. До тех пор, пока посох не экипирован и не взят на изготовку, использование заклинаний невозможно.

Социальное взаимодействиеПравить

В мире игры существуют разнообразные гильдии: воинская, магическая, воровская, торговая, гильдия некромантов. Характерно, что персонаж может выполнять задания той или иной гильдии, не являясь при этом её участником.

В крупных городах присутствует стража, наблюдающая за порядком. Неподобающим поведением считается столкновение с другим персонажем на бегу (т.е. в городах рекомендуется ходить, а не бегать), обнажение оружия или переход в режим скрытности, нападение на граждан, а также проникновение в чужие жилища и осмотр контейнеров в присутствии их владельца. Вскрывать замки в присутствии свидетелей нельзя.

Для пополнения запасов золота персонаж может принимать участие в скачках, играть в кости, а также давать концерты. Возможность играть на музыкальных инструментах является одной из характерных особенностей игры. Для исполнения тех или иных мелодий персонажу требуется обладать определенным набором инструментов и нотным листом.

ИконкиПравить

В Two Worlds 2 множество иконок обозначающие то или иное свойство предмета:

1.jpg2.jpg3.jpg

Другие особенности игрыПравить

  • Возможность создания персонажа любой внешности.
  • Возможность играть в режиме 3D (программа для перевода монитора в 3D-режим - в комплекте с игрой).
  • Возможность связывать людей и просить за них выкуп.

Продолжения и дополненияПравить

В России было выпущено DLC-дополнение к «Два Мира II» под названием «Пираты летающей крепости».

Рецензии в прессеПравить

[скрыть] РЕЦЕНЗИИ
Зарубежные издания
Издание Оценка
PC PS3 Xbox 360
Рейтинг на основании нескольких рецензий
GameRankings 78.10%

(5 обзоров)

80.13%

(4 обзора)

71.69%

(8 обзоров)

GameStats 8.5 / 10 8.1 / 10
Metacritic 76 / 100

(19 обзоров)

80 / 100

(12 обзоров)

75 / 100

(18 обзоров)

[скрыть]Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Allgame [1]
Game Informer 7.75 / 10
Домашний ПК [2]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 58 %
PC Игры 4.5 / 10
PlayGround.ru 6.7 / 10
StopGame.ru похвально

В целом игровая программа была воспринята критиками доброжелательно. В частности, на проекте GameRankings ее оценка варьировалась от 71,69% до 80,13% в зависимости от платформы, а на ресурсе MetaCritic выставленный рейтинг составил от 75 до 80 пунктов из 100. Более подробная информация представлена в таблицах.

Также на Фэндоме

Случайная вики